Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечататьЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В каких случаях доплачивать за наставничество не нужно
сегодня в 12:00Кадры
А. Силуанов о приоритетных задачах ФНС России на 2026 год
сегодня в 11:36Налоги
Льготная ставка в 10% для всех социально значимых товаров сохранится
сегодня в 11:26Налоги
Поэтапное повышение «порогового значения» для уплаты НДС на УСН утвердили
сегодня в 10:59Налоги
Для продажи российского ПО сохранили нулевой НДС
сегодня в 10:58Налоги






