Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечататьЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Госдума утвердила премьера
сегодня в 18:09Экономика и общество
Блогер Д.Портнягин возместил сумму неуплаченных налогов, штрафы и пени
сегодня в 14:27Ответственность
Уголовная ответственность за схемы с «бумажным» НДС
сегодня в 13:05Ответственность
Почему выгоднее получать вычет через работодателя
сегодня в 11:48Налоги
Кандидатуру премьер-министра ГД согласует 10 мая 2024 года
сегодня в 11:26Экономика и общество