Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечататьЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Большинство россиян считают недопустимым выносить трудовые споры на публику
вчера в 16:53Экономика и общество
Более 40 млн россиян получают налоговые уведомления в электронном виде
вчера в 16:30Экономика и общество
Суд напомнил, как определять амортизационную группу ОС
вчера в 15:58Учет и отчетность
Инспекция не подтверждает согласие на уменьшение ПСН-налога
вчера в 15:30Налоги
Общепит проверят на предмет выдачи чеков до оплаты заказа
вчера в 15:00Проверки