Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечататьЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
На охранную отрасль предложено распространить «нулевой» НДС
сегодня в 16:44Налоги
Максим Решетников сообщил о грядущей реформе ОКВЭДов
сегодня в 16:32Экономика и общество
Из-за нарушения условия об уровне зарплат в общепите освобождение от НДС невозможно
сегодня в 15:59Налоги
Реализация лекарств для животных на ПСН под запретом
сегодня в 15:31Спецрежимы
Чем подтвердить расходы на жилье в командировке
сегодня в 15:00Учет и отчетность