Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также

Лента новостей
Выпишут ли штраф, если подано уточняющее уведомление?
сегодня в 14:44Налоги
Установлены коэффициенты-дефляторы к НДПИ при добыче угля
сегодня в 14:02Налоги
Лучшие Сайты для Изучения Английского с Нуля
сегодня в 13:49Разное
Сдача документов при ликвидации в архив
РекламаКакие налоговые льготы предоставят наследникам погибших участников СВО
сегодня в 12:30Налоги
Как будут пресекать мошенничества с пенсионными накоплениями
сегодня в 12:00Организация бизнеса