Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
вчера в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
вчера в 15:23Спецрежимы