Как отразить периоды без оплаты в расчетном листке?
18.01.2023 распечататьЕсли у работника есть периоды, не подлежащие оплате, к примеру, отпуск без содержания и отстранение от работы, как отразить их в расчетном листке?
Эту информацию указывать в расчетном листке не нужно, считает Роструд. Об этом ведомство заявило на своем портале Онлайнинспекция.оф.
В расчетном листке отражаются только начисления, произведенные работнику. Работодатель обязан сообщать работнику следующую информацию:
- о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
- о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
- о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
- об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
Читайте также
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
87% достигла доля безналичной оплаты покупок в традиционном ритейле
вчера в 16:55Экономика и общество
Музыка 1990-х годов пользуется наибольшей популярностью
вчера в 16:33Экономика и общество
Пенсионер не смог вернуться на бывшую работу
вчера в 16:00Кадры
Какие нестыковки при исполнении договора аренды привели к доничислениям и штрафам
вчера в 15:58Учет и отчетность
Чек ККТ при уменьшении стоимости покупки
вчера в 15:30Организация бизнеса