Как оформить совмещение должностей работника?
31.08.2021 распечататьДля исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности) (ст. 60.2 ТК РФ). Называют такую работу, в частности, совмещение должностей.
Чтобы возложить обязанности временно отсутствующего работника, нужно заключить дополнительное соглашение.
По данному соглашению работник берет на себя выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности), а работодатель устанавливает за нее доплату.
В дополнительном соглашении о внутреннем совмещении нужно отразить:
- работу (должность), которую будут выполнять дополнительно, ее содержание и объем;
- срок, в течение которого будет выполняться дополнительная работа;
- размер доплаты.
Так разъясняет Минтруд России в письме от 12 июля 2021 г. № 14-1/ООГ-6636.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Треть россиян берут отпуск в бархатный сезон
вчера в 16:51Экономика и общество
Из печати вышел 10 номер журнала «Практическая бухгалтерия»
вчера в 16:29Учет и отчетность
На чем основывается вывод о нереальности отношений с контрагентом
вчера в 15:58Налоги
О льготах по турналогу в НК РФ будет отдельная статья
вчера в 15:30Налоги
Расширяют и определяют критерии сезонности
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
