Как оформить совмещение должностей работника?

31.08.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности) (ст. 60.2 ТК РФ). Называют такую работу, в частности, совмещение должностей.

Чтобы возложить обязанности временно отсутствующего работника, нужно заключить дополнительное соглашение.

По данному соглашению работник берет на себя выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности), а работодатель устанавливает за нее доплату.

В дополнительном соглашении о внутреннем совмещении нужно отразить:

  • работу (должность), которую будут выполнять дополнительно, ее содержание и объем;
  • срок, в течение которого будет выполняться дополнительная работа;
  • размер доплаты.

Так разъясняет Минтруд России в письме от 12 июля 2021 г. № 14-1/ООГ-6636.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Как доплачивать за совмещение профессий или должностей


БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...