Как оформить совмещение должностей работника?
31.08.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности) (ст. 60.2 ТК РФ). Называют такую работу, в частности, совмещение должностей.
Чтобы возложить обязанности временно отсутствующего работника, нужно заключить дополнительное соглашение.
По данному соглашению работник берет на себя выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности), а работодатель устанавливает за нее доплату.
В дополнительном соглашении о внутреннем совмещении нужно отразить:
- работу (должность), которую будут выполнять дополнительно, ее содержание и объем;
- срок, в течение которого будет выполняться дополнительная работа;
- размер доплаты.
Так разъясняет Минтруд России в письме от 12 июля 2021 г. № 14-1/ООГ-6636.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Отпуск для многодетной мамы: о какой льготе нужно помнить?
сегодня в 12:39Кадры
Дополнен перечень видов работ, которым положено лечебное питание
сегодня в 10:44Кадры
Нужно ли работнику писать заявление о продлении отпуска, если он заболел?
сегодня в 09:26Кадры
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
19.04.2024Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
19.04.2024Учет и отчетность