Как оформить совмещение должностей работника?
31.08.2021 распечататьДля исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности) (ст. 60.2 ТК РФ). Называют такую работу, в частности, совмещение должностей.
Чтобы возложить обязанности временно отсутствующего работника, нужно заключить дополнительное соглашение.
По данному соглашению работник берет на себя выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности), а работодатель устанавливает за нее доплату.
В дополнительном соглашении о внутреннем совмещении нужно отразить:
- работу (должность), которую будут выполнять дополнительно, ее содержание и объем;
- срок, в течение которого будет выполняться дополнительная работа;
- размер доплаты.
Так разъясняет Минтруд России в письме от 12 июля 2021 г. № 14-1/ООГ-6636.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Разъяснения Минфина о порядке заполнения граф 10 и 10а счета-фактуры
сегодня в 15:57Налоги
Кто из новых регионов должен применять ККТ с 1 июля 2025
сегодня в 15:32Экономика и общество
Одно общее понятие об объекте не характеризует цель его использования в деятельности
сегодня в 15:06Налоги
Еще раз про налогообложение северных надбавок
сегодня в 14:52Налоги
Декларация по НДС: особенности заполнения
сегодня в 13:38Налоги