Как оформить совмещение должностей работника?
31.08.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности) (ст. 60.2 ТК РФ). Называют такую работу, в частности, совмещение должностей.
Чтобы возложить обязанности временно отсутствующего работника, нужно заключить дополнительное соглашение.
По данному соглашению работник берет на себя выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности), а работодатель устанавливает за нее доплату.
В дополнительном соглашении о внутреннем совмещении нужно отразить:
- работу (должность), которую будут выполнять дополнительно, ее содержание и объем;
- срок, в течение которого будет выполняться дополнительная работа;
- размер доплаты.
Так разъясняет Минтруд России в письме от 12 июля 2021 г. № 14-1/ООГ-6636.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Банки будут получать информацию о смерти клиентов от налоговой
сегодня в 15:12Налоги
Что нужно учитывать, если вводится индивидуальный режим работы?
сегодня в 14:46Кадры
Куда работодателю вносить информацию об осмотрах лестниц?
сегодня в 14:05Учет и отчетность
Как бухгалтеру пережить 2023 год? Не пропустить подписку по выгодным ценам.
РекламаМожет ли работодатель отказать в увольнении?
сегодня в 13:25Кадры
Режим НПД хотят продлить после 2028 года
сегодня в 12:41Налоги