Как оформить продажу маркированных лекарств при курьерской доставке

06.07.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Правила дистанционной торговли лекарствами утверждены постановлением правительства от 20.05. 2020 года № 697.

Согласно постановлению, во время приемки онлайн-заказа аптека должна согласовать с покупателем необходимость представления документов, подтверждающих качество препаратов. Покупатель также вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа (в этом случае оплачивается только услуга по доставке). Наиболее простой способ проверить лекарство до оплаты — просканировать код Data Matrix с упаковки, где моментально выдается информация о производителе, сроке годности, комплектации и т.п.

Что такое Data Matrix код для маркированных товаров?

Читать далее…

Дистанционная торговля может осуществляться с помощью собственных курьерских служб, так и с помощью привлечения сторонних курьерских служб. У курьеров должны быть мобильные платежные терминалы. При осуществлении расчетов с покупателем информация о реализованных лекарственных препаратах с маркировкой формирование чека будет отправляться оператору фискальных данных, соответственно, в автоматическом режиме попадать в систему мониторинга движения лекарственных препаратов.

Таким образом, при доставке курьером вывод лекарственных препаратов из оборота происходит так же, как и по стационарной кассе, рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...