Как оформить продажу маркированных лекарств при курьерской доставке
06.07.2020 распечататьПравила дистанционной торговли лекарствами утверждены постановлением правительства от 20.05. 2020 года № 697.
Согласно постановлению, во время приемки онлайн-заказа аптека должна согласовать с покупателем необходимость представления документов, подтверждающих качество препаратов. Покупатель также вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа (в этом случае оплачивается только услуга по доставке). Наиболее простой способ проверить лекарство до оплаты — просканировать код Data Matrix с упаковки, где моментально выдается информация о производителе, сроке годности, комплектации и т.п.
Что такое Data Matrix код для маркированных товаров?
Дистанционная торговля может осуществляться с помощью собственных курьерских служб, так и с помощью привлечения сторонних курьерских служб. У курьеров должны быть мобильные платежные терминалы. При осуществлении расчетов с покупателем информация о реализованных лекарственных препаратах с маркировкой формирование чека будет отправляться оператору фискальных данных, соответственно, в автоматическом режиме попадать в систему мониторинга движения лекарственных препаратов.
Таким образом, при доставке курьером вывод лекарственных препаратов из оборота происходит так же, как и по стационарной кассе, рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Опрос: 50% опрошенных россиян рассчитывают на получение тринадцатой зарплаты
сегодня в 16:49Кадры
Число женщин-предпринимателей в IT и химпроизводстве в России достигло 50%
сегодня в 16:31Экономика и общество
Как организовать раздельный учет НДС
сегодня в 15:58Налоги
Учитывать ли рекламный сбор в базе по НДС
сегодня в 15:30Налоги
Вносить плату за НВОС нужно до постановки объекта на учет
сегодня в 15:00Учет и отчетность





