Как оформить продажу маркированных лекарств при курьерской доставке
06.07.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПравила дистанционной торговли лекарствами утверждены постановлением правительства от 20.05. 2020 года № 697.
Согласно постановлению, во время приемки онлайн-заказа аптека должна согласовать с покупателем необходимость представления документов, подтверждающих качество препаратов. Покупатель также вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа (в этом случае оплачивается только услуга по доставке). Наиболее простой способ проверить лекарство до оплаты — просканировать код Data Matrix с упаковки, где моментально выдается информация о производителе, сроке годности, комплектации и т.п.
Что такое Data Matrix код для маркированных товаров?
Дистанционная торговля может осуществляться с помощью собственных курьерских служб, так и с помощью привлечения сторонних курьерских служб. У курьеров должны быть мобильные платежные терминалы. При осуществлении расчетов с покупателем информация о реализованных лекарственных препаратах с маркировкой формирование чека будет отправляться оператору фискальных данных, соответственно, в автоматическом режиме попадать в систему мониторинга движения лекарственных препаратов.
Таким образом, при доставке курьером вывод лекарственных препаратов из оборота происходит так же, как и по стационарной кассе, рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Лента новостей
Что должен делать работодатель, если сотрудник умер на работе?
сегодня в 15:55Кадры
Сохранится ли пенсия по потере кормильца в случае трудоустройства
сегодня в 15:25Кадры
В расходах можно будет учитывать стоимость бесплатного лечебного питание в ВПК
сегодня в 15:19Учет и отчетность
Порядок применения нулевой ставки НДС продолжают упрощать
сегодня в 15:05Учет и отчетность
Когда единое пособие не предоставляется
сегодня в 14:55Кадры