Как обратиться к финансовому уполномоченному?
30.01.2025 распечататьМинфин разъяснил порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров со страховой организацией.
В письме от 04.10.2024 № 05-04-16/96093 финансисты указали следующее.
Потребитель, имеющий претензии к страховой организации, вправе обратиться в досудебном порядке к финансовому уполномоченному при одновременном соблюдении 2 условий:
1) если сумма требования не превышает 500 тысяч рублей;
2) если со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен обратиться в страховую организацию с заявлением о восстановлении нарушенного права в письменной или электронной форме. Если решить вопрос напрямую со страховой не удастся, можно привлечь к делу финансового уполномоченного.
Обращение к финансовому уполномоченному следует сопроводить копией заявления о восстановлении нарушенного права в страховую организацию, копией ответа на это заявление (при наличии), а также копией договора со страховой организацией и иными документами по существу спора.
Принятие и рассмотрение обращений финансовым уполномоченным осуществляются бесплатно, за исключением обращений, поданных лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено не наказывать фирмы на УСН за опоздание со сдачей НДС-декларации
25.04.2025Налоги
22,6 триллиона рублей перевели россияне через СБП в этом году
25.04.2025Экономика и общество
Банки кассовые чеки не выдают
25.04.2025Учет и отчетность
Доказательства фиктивности сделки по продаже долга
25.04.2025Учет и отчетность
Обязательный состав декларации по прибыли
25.04.2025Учет и отчетность