ФНС усовершенствует «обратную связь»
03.08.2007 распечататьНе исключено, что вскоре разъяснения ФНС по интересующим бухгалтеров и предпринимателей вопросам станут более качественными и оперативными. Главное налоговое ведомство страны планирует рассмотреть возможность создания центров обработки обращений налогоплательщиков (ЦОО) сразу в нескольких регионах России. Об этом корреспонденту «ФАФИ» сообщили в Управлении делами ФНС. По словам и. о. начальника Управления Ирины Акуновой, подобные центры должны повысить производительность работы отвечающих за подготовку ответов специалистов. Напомним, что первый ЦОО при Управлении ФНС по городу Москве был введен в опытную эксплуатацию в июне текущего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Ставки таможенных сборов будут проиндексированы с 2026 года
сегодня в 12:30Налоги
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
вчера в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
вчера в 10:27Спецрежимы
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
07.11.2025Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
07.11.2025Экономика и общество





