ФНС пояснила, как правильно подать жалобу на работодателя
15.10.2012 распечататьЗаявления, в которых граждане предъявляют претензии к работодателям по вопросам нарушения трудового, пенсионного и налогового законодательства, часто не содержат полных сведений об организации. Например, неправильно указаны название, ИНН, Ф.И.О. руководителя, юридический или фактический адрес. Это мешает инспекторам быстро определить налогоплательщика, допустившего эти нарушения, а также размеры заработной платы, которую заявитель получил неофициально.
В связи с тем, что большое количество организаций имеют одноименные названия (например, ООО «Стройинвест», ООО «Закат» и т.д.), налоговики просят граждан в своих обращениях указывать полную информацию о работодателях, нарушающих законодательство, а также размеры неофициально полученных доходов.
Об этом уведомили в Управлении ФНС России по Нижегородской области.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Когда работодатель может отказать в отпуске после 6 месяцев работы?
сегодня в 10:53Кадры
Что грозит за регистрацию юрлица или ИП через подставных лиц
сегодня в 09:42Организация бизнеса
Число участников по программе ИТ-ипотеки выросло более чем в два раза
сегодня в 08:59Экономика и общество
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество