ФНС на проводе!
24.02.2011 распечататьПо всей видимости, для получения консультации от сотрудников ИФНС и снятия разногласий с проверяющими, налогоплательщикам скоро не придется посещать инспекцию лично. Достаточно будет телефонного звонка.
По словам главы ФНС Михаила Мишустина, в 2011 году при ведомстве будет создан единый федеральный контакт-центр, который «предоставит обратившимся качественно новый уровень сервиса, увеличит производительность труда инспекторов, создаст механизм постоянного мониторинга информации, в получении которой нуждаются налогоплательщики, и позволит налоговым органам сработать на опережение». Помимо этого, в ходе расширенной коллегии ФНС Мишустин обратил внимание присутствующих на новый официальный Интернет-портал ведомства, запущенный накануне. Он подчеркнул, что в нем изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, максимально учтены потребности налогоплательщика. Адрес портала остался прежним — www.nalog.ru.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги