ФНС на проводе!
24.02.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПо всей видимости, для получения консультации от сотрудников ИФНС и снятия разногласий с проверяющими, налогоплательщикам скоро не придется посещать инспекцию лично. Достаточно будет телефонного звонка.
По словам главы ФНС Михаила Мишустина, в 2011 году при ведомстве будет создан единый федеральный контакт-центр, который «предоставит обратившимся качественно новый уровень сервиса, увеличит производительность труда инспекторов, создаст механизм постоянного мониторинга информации, в получении которой нуждаются налогоплательщики, и позволит налоговым органам сработать на опережение». Помимо этого, в ходе расширенной коллегии ФНС Мишустин обратил внимание присутствующих на новый официальный Интернет-портал ведомства, запущенный накануне. Он подчеркнул, что в нем изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, максимально учтены потребности налогоплательщика. Адрес портала остался прежним — www.nalog.ru.
Лента новостей
Возмещать НДС будут в недельные сроки
вчера в 12:39Налоги
В чем видит плюсы ЕНС глава ФНС Д. Егоров
вчера в 10:37Налоги
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
03.05.2024Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
03.05.2024Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
03.05.2024Налоги