ФАС проверит стадионы на алкоголь
18.01.2007 распечататьФедеральная антимонопольная служба России (ФАС) проводит масштабную проверку российских стадионов. Как рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, территориальным подразделениям ведомствам поручено следить за размещаемыми на стадионах коммерческими объявлениями и выявлять случаи рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал завершившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею. На бортиках Ледового дворца в Петербурге, где проводились состязания, были размещены логотипы, похожие на товарный знак алкогольной компаний "Союз-Виктан". Теперь специалистам ФАС придется посещать спортивные соревнования по всей стране. Отдельно ведомство будет разбираться с логотипом на бортиках Ледового дворца — в ближайшие дни управление ФАС по Петербургу и Ленобласти проведет сравнительный анализ изображения и его цветовой гаммы, что позволит понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак. Впрочем, в компании "Союз-Виктан" заявляют, что не имеют никакого отношения к размещеной рекламе. По новому закону "О рекламе", нельзя распространять рекламу алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Эти ограничения существовали и в законе о рекламе от 1995 года, однако до сих пор ФАС не проводила масштабных проверок.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Запрещать ПСН в отношении стационарной торговли и перевозки грузов пока не будут
вчера в 15:30Спецрежимы
Порог доходов при УСН для уплаты НДС будут снижать, но поэтапно
вчера в 15:00Налоги





