ФАС проверит стадионы на алкоголь
18.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФедеральная антимонопольная служба России (ФАС) проводит масштабную проверку российских стадионов. Как рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, территориальным подразделениям ведомствам поручено следить за размещаемыми на стадионах коммерческими объявлениями и выявлять случаи рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал завершившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею. На бортиках Ледового дворца в Петербурге, где проводились состязания, были размещены логотипы, похожие на товарный знак алкогольной компаний "Союз-Виктан". Теперь специалистам ФАС придется посещать спортивные соревнования по всей стране. Отдельно ведомство будет разбираться с логотипом на бортиках Ледового дворца — в ближайшие дни управление ФАС по Петербургу и Ленобласти проведет сравнительный анализ изображения и его цветовой гаммы, что позволит понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак. Впрочем, в компании "Союз-Виктан" заявляют, что не имеют никакого отношения к размещеной рекламе. По новому закону "О рекламе", нельзя распространять рекламу алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Эти ограничения существовали и в законе о рекламе от 1995 года, однако до сих пор ФАС не проводила масштабных проверок.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги