Если выплат работникам нет, сдавать ли РСВ?

25.02.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Министерство финансов РФ в письме от 26.01.2021 № 03-15-05/4460 разъяснило, нужно ли сдавать РСВ, если фирма не ведет деятельность и не производит выплат в пользу работников.

Организации должны сдавать РСВ ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (расчетным) периодом с учетом правила переноса даты в случае совпадения с выходными или праздничными днями

Ведомство отмечает, что если в каком-то периоде фирма не вела финансово-хозяйственную деятельность и не выплачивала заработную плату, ей все равно необходимо сдать РСВ. В письме минфиновцы ссылаются на НК РФ, которые не предусматривает освобождение от отчетности в таком случае. Отчет сдается с нулевыми показателями.

Если фирма не сдала РСВ вовремя, ее могут оштрафовать. Штраф зависит от общей суммы взносов, отраженных в отчете, и составляет 5% от нее за каждый полный и неполный месяц просрочки. Максимальный размер штрафа – не более 30% от этой суммы. Минимальный – 1 000 рублей. За непредставление расчета с нулевыми показателями придется заплатить 1 000 рублей.

Нормативные акты

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.