Если выплат работникам нет, сдавать ли РСВ?
25.02.2021 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинистерство финансов РФ в письме от 26.01.2021 № 03-15-05/4460 разъяснило, нужно ли сдавать РСВ, если фирма не ведет деятельность и не производит выплат в пользу работников.
Организации должны сдавать РСВ ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (расчетным) периодом с учетом правила переноса даты в случае совпадения с выходными или праздничными днями
Ведомство отмечает, что если в каком-то периоде фирма не вела финансово-хозяйственную деятельность и не выплачивала заработную плату, ей все равно необходимо сдать РСВ. В письме минфиновцы ссылаются на НК РФ, которые не предусматривает освобождение от отчетности в таком случае. Отчет сдается с нулевыми показателями.
Если фирма не сдала РСВ вовремя, ее могут оштрафовать. Штраф зависит от общей суммы взносов, отраженных в отчете, и составляет 5% от нее за каждый полный и неполный месяц просрочки. Максимальный размер штрафа – не более 30% от этой суммы. Минимальный – 1 000 рублей. За непредставление расчета с нулевыми показателями придется заплатить 1 000 рублей.
Ранее по теме
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги