Если банк откажет в кредитных каникулах, то объяснит причины
29.05.2020 распечататьПри отказе в предоставлении кредитных каникул Банк России рекомендовал банкам направлять мотивированный отказ заемщикам.
Информацию о причинах отказа банки могут направить способом, предусмотренным договором. Если заявление заемщика было направлено по мобильному телефону, отказ придет также на телефон, который указал заемщик.
Чтобы не допускать чрезмерный рост задолженности заемщиков Центробанк РФ рекомендовал рассматривать обращение заемщика и информировать о принятом решении в срок, не больше 5 дней со дня получения обращения.
Читайте по теме:
Если принято положительное решение о предоставлении льготного периода, банки изменят договор со дня направления обращения (если в заявлении не указана другая дата). Начислять неустойку в период с момента направления заемщиком обращения до принятия кредитором решения об изменении договора уже не будут.
Документ:
Информационное письмо Банка России от 28.05.2020 № ИН-06-59/93
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Включать ли в подраздел 1.2 ЕФС-1 работников, которые давно отсутствуют на работе?
сегодня в 10:41Кадры
Новый штраф за не уведомление военкомата о переезде: закон подписан
сегодня в 09:45Разное
Частота запросов своей кредитной историей россиянами выросла
сегодня в 08:51Экономика и общество
1,7 млрд долларов планируется выделить на роботизацию в ближайшие шесть лет
вчера в 16:59Экономика и общество
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
вчера в 16:38Кадры