Электронная «первичка» – «комплимент» от Минфина
27.01.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПодтвердить расходы в целях налогообложения прибыли можно любыми первичными бухгалтерскими документами, оформленными в электронном виде и «завизированными» электронной цифровой подписью (ЭЦП). Правда, только в том случае, если действующим законодательством не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа исключительно на бумажном носителе. Об этом говорится в Письме Минфина России от 11 января 2011 г. № 03-03-06/1/3.
Финансисты напоминают, что в пункте 7 статьи 9 действующего Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» сказано, что первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях. А статья 2 Закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» гласит, что его действие распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок. Следовательно, документ, оформленный в электронном виде и подписанный ЭЦП, может являться аргументом, подтверждающим расходы налогоплательщика.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
сегодня в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
сегодня в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
сегодня в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
сегодня в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
сегодня в 14:55Налоги