Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечататьСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено предоставлять отпуск мужчинам для помощи беременным женам
сегодня в 16:59Экономика и общество
На 20% сократилось число несчастных случаев на производстве за последние годы
сегодня в 16:45Экономика и общество
Какие доходы иностранных компаний облагаются налогом на прибыль
сегодня в 15:58Налоги
Чек ККТ при расчетах в общепите через QR-код
сегодня в 15:00Организация бизнеса
Что делать, если в налоговом уведомлении - ошибка?
сегодня в 14:54Налоги