Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечататьСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Рост зарплат в апреле составил 3,8%
вчера в 16:58Кадры
Правила самозанятости могут быть изменены после 2028 года
вчера в 16:36Спецрежимы
Для уплаты агентского НДС утвердили перечни производителей МПФ и КПП
вчера в 15:58Налоги
Выручку от продажи основных средств сельхозпроизводитель должен учесть в общих доходах
вчера в 15:26Учет и отчетность
В группе компапий льготы у каждого участника свои
вчера в 15:20Налоги