Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечататьСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
сегодня в 16:56Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
сегодня в 16:31Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
сегодня в 15:30Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
сегодня в 14:26Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







