Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечататьСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
3 главные условия, нарушив которые ИП лишается права на патент
сегодня в 13:19Спецрежимы
КС РФ запретил перекладывать весь НДС на покупателя
сегодня в 11:17Налоги
Принуждение работников покупать продукцию работодателя незаконно
вчера в 16:51Ответственность
Почти 800 000 человек установили самозапрет на выпуск новых сим-карт
вчера в 16:31Экономика и общество
Учитывают ли радиоэлектронщики собственные разработки в целях применения льгот
вчера в 15:58Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








