Экономия на рекламе за счет длительности грозит штрафом
17.02.2014 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСлишком короткий рекламный ролик может грозить компании штрафом. Прецедент случился с одной из фармацевтических компаний, продвигавшей с помощью федеральных телеканалов средства от аллергии. Ролик длился всего четыре секунды. Как отмечает пресс-служба ФАС, ведомство решило, что за столь короткое время потенциальные покупатели не успевают прочитать всю необходимую информацию о лекарстве. В результате компания выписали штраф в размере 100 000 рублей.
Лента новостей
Утверждены единые правила подачи в СФР сведений и документов для выплаты пособий
сегодня в 11:12Страховые взносы
С 1 мая 2024 года изменены ставки акцизов на вино
сегодня в 10:01Налоги
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги