Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?

25.12.2020  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Минтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.

Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".

В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.

Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».

Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.