Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?
25.12.2020 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.
Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.
Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.
Лента новостей
Поправки в закон Москвы о налоге на имущество
сегодня в 15:34Налоги
Реестры для подтверждения ставки 0% НДС можно отправлять через сервис ФНС
сегодня в 15:25Налоги
Кто платит НДС при оказании электронных услуг в рамках ЕАЭС
сегодня в 15:16Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Как уплатить налог на доходы с банковских вкладов в 2024 году
сегодня в 14:55Налоги
Искать сотрудников теперь можно на Госуслугах
сегодня в 14:25Интернет-технологии