Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?
25.12.2020 распечататьМинтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.
Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.
Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Россияне рассказали, где познакомились со своей второй половиной
вчера в 16:58Экономика и общество
В ТПП предложили сократить размер штрафов для бизнеса за навязывание допуслуг
вчера в 16:41Экономика и общество
Передача бонуса покупателю: НДС зависит от условий договора
вчера в 15:49Налоги
Одними только данными бухучета реальность сделки не подтверждается
вчера в 15:25Учет и отчетность
Подпись номинального директора признали действительной
вчера в 14:21Налоги