Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?
25.12.2020 распечататьМинтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.
Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.
Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Суточные для разных категорий работников
сегодня в 13:33Кадры
От цифрового рубля никуда не деться
сегодня в 13:02Разное
Целевые средства нужно тратить только по назначению
сегодня в 12:33Страховые взносы
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Как пенсионеру получить налоговый вычет с процентов по вкладу
сегодня в 11:54Налоги
Нужно ли проводить СОУТ при смене юридического адреса?
сегодня в 10:50Кадры




