Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?
25.12.2020 распечататьМинтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.
Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.
Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Подходит срок сдачи отчета по сырьевым сделкам
сегодня в 14:05Учет и отчетность
Прибыли нет, а срок льготы идет
сегодня в 13:39Налоги
Отчет по форме П-4 с 01.02.2026 сдаем по-новому
сегодня в 13:08Кадры
Доплата НДС за иностранное ПО после отмены льготы
сегодня в 12:37Налоги
ФНС разъяснила о формировании выручки продавца товара на маркетплейсах
сегодня в 12:15Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







