Допустимо ли оставлять в трудовой пустые строки между записями?
25.12.2020 распечататьМинтруд в письме от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410 ответил на вопрос, допустимо ли оставлять в трудовой книжке пустые строки, например, между записями об увольнении с прежнего места работы и приеме на новое.
Основным документом, регулирующим порядок и правила заполнения трудовой книжки является Постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
В этом документе нет указания на то, что работодатель может оставлять пустые строки в трудовой книжке между записями об увольнении сотрудника или приеме его на работу.
Об этом не говорится и в других нормативно-правовых актах, относящихся к трудовому законодательству, в частности, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
Таким образом, оставлять пустые строки между записями в трудовой нельзя, констатирует Минтруд в своем письме.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Минфин планирует сдвинуть последний день срока уплаты налогов
вчера в 12:06Налоги
Минфин планирует изменить условия стандартного налогового вычета на детей
вчера в 10:05Налоги
От НДФЛ освободят возмещение утраченного имущества
01.05.2025Налоги
С 1 мая стала обязательной маркировка мыла
01.05.2025Организация бизнеса
ТТП: Упрощение доступа к налоговому мониторингу выгодно бизнесу
30.04.2025Налоги