Как оформить электронный первичный документ?


Как оформить электронный первичный документ?

15.05.2025   |   Налоги  |   0Оставить комментарий

Минфин России разъяснил требования по оформлению электронных первичных документов для подтверждения расходов по налогу на прибыль.

В письме от 03.03.2025 г. № 03-03-06/1/20314 специалисты ведомства напомнили, что первичный учетный документ может быть составлен как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, иными актами и соглашениями участников правоотношений. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи и соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона № 63-ФЗ.

Таким образом, для целей налогового учета первичный учетный документ в виде электронного документа должен соответствовать:

  •  требованиям бухгалтерского законодательства;
  •  требованиям законодательства, регулирующего порядок составления электронных документов и правила их подписания электронной подписью.





Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.