Минфин рассказал, когда можно отразить в налоговом учете расходы организации на рекламу, распространенную в сети Интернет.
В письме от 24.02.2025 № 03-03-06/1/17425 представители ведомства уточнили следующее.
Расходы для целей налогообложения прибыли – это экономически оправданные и документально подтвержденные затраты, произведенные в рамках «доходной» деятельности. Исключения из правила оговорены в статье 270 НК РФ. В частности, согласно пункту 44 данной статьи, при определении налоговой базы не учитываются расходы рекламодателей на рекламу в Интернете, если соблюдается хотя бы одно из следующих условий:
Эти положения появились в пункте 44 статьи 270 Налогового кодекса РФ совсем недавно – после внесения соответствующих изменений Федеральным законом от 29.11.2024 № 416-ФЗ - и заработали с начала нынешнего года. Таким образом, в состав «прибыльных» расходов не удастся включить затраты на рекламу, размещенную в Интернете с вышеперечисленными нарушениями.
В комментируемом письме сотрудники финансового ведомства сделали акцент на следующем. Для учета расходов на рекламу в сети Интернет компании нужно подтвердить, что при ее распространении не возникают условия из пункта 44 статьи 270 НК РФ. При этом следует иметь в виду, что указанная норма НК РФ не регулирует учет расходов на рекламу в Интернете, не охватываемую положениями федеральных законов № 38-ФЗ и № 236-ФЗ.
В заключение чиновники напомнили, что расходы, принимаемые для целей налогообложения:
Комментарии (0)
Оставить комментарий