С 2025 года затраты на призы для участников рекламных розыгрышей учесть в прибыльных расходах нельзя, они исключены и из состава рекламных расходов.
Федеральный закон от 29 ноября 2024 г. № 416-ФЗ
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. А пункт 4 статьи 264 НК РФ устанавливает, какие из рекламных расходов нормируются, а какие – нет.
Согласно пункту 28 статьи 264 НК РФ, до 2025 года расходы на призы участникам рекламных розыгрышей относились к нормируемым (в размере 1% от выручки за отчетный период) расходам на рекламу.
Начиная с 2025 года эти затраты включили в перечень расходов, не учитываемых в налоге на прибыль, установленный статьей 270 НК РФ.
Внесены изменения в пункт 44 этой статьи.
В этой норме теперь говорится, что не учитываются при расчете налога на прибыль «расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний…».
Комментарии (0)
Оставить комментарий