В декабре 2024 года вышел закон, обязывающий распространителей интернет-рекламы с 1 апреля 2025 года перечислять в федеральный бюджет 3% квартального дохода от поступлений за размещение рекламы.
Требование перечислять в федеральный бюджет 3 процента от своих квартальных доходов распространяется на большинство коммерческих сайтов, СМИ и блогеров. Изначально предполагалось, что ответственность за сбор с рекламных доходов будет возложена на Роскомнадзор. Так и будет.
Сейчас Министерство цифрового развития подготовило проект постановления, который поручает Роскомнадзору контролировать уплату сборов за интернет-рекламу.
В обязанности Роскомнадзора входит проводить мониторинг, отслеживать сроки перечисления и суммы обязательных отчислений за распространение рекламы в интернете.
Комментарии (0)
Оставить комментарий