Рекламу в магазинах «наружкой» не признали

Рекламу в магазинах «наружкой» не признали

07.11.2006   |     |   0Оставить комментарий

Фирме, которая размещает рекламу внутри торговых центров, не удастся перейти на «вмененку». Об этом предупреждает Минфин в письме от 13 октября 2006 г. № 03-11-04/3/453. Дело в том, объясняют специалисты главного финансового ведомства, что в Налоговом кодексе просто-напросто нет никаких упоминаний о «вмененной» деятельности по распространению и размещению рекламы внутри зданий и сооружений. Следовательно, при таком виде предпринимательства придется платить налоги либо в общем порядке, либо в соответствии с УСН.


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.