Компания МТС доработает свой «яичный» ребрендинг рекламными кампаниями с помощью новых рекламных агентств и нового креативного директора режиссера Юрия Грымова. В компании заявляют, что довольны сменой своего имиджа, но участники рынка заявляют о начале работы над программой повторного ребрендинга.
«Для МТС характерна практика работы с несколькими агентствами одновременно, мы запускали наш новый бренд сразу с тремя агентствами, – рассказывает пресс-секретарь компании Кирилл Алявдин. – Сейчас мы продолжаем работу с двумя агентствами – Leo Burnett и «Юг» Юрия Грымова. Leo Burnett для нас делает имиджевые ролики, а Юрий Грымов делает для нас ролики по продуктовым предложениям, как, например, тариф «Первый».
В компании опровергают слухи о том, что из-за недовольства ребрендингом решили поменять своих рекламных партнеров.
«Наличие одного агентства не исключает присутствия другого, – рассказал Алявдин. – Более того, мы постоянно общаемся с другими агентствами в поисках интересных креативных предложений под наши рекламные кампании, поскольку мы будем запускать новые тарифы в рамках нашей новой маркетинговой политики».
По словам Алявдина, «под новую рекламную кампанию мы можем выбрать новое рекламное агентство, но это не значит, что c теми агентствами, с которыми мы работали раньше, мы перестаем работать».
Однако многие специалисты в рекламной сфере, ссылаясь на собственные источники, говорят о том, что ребрендинг был проведен неудачно, и сейчас руководство компании судорожно размышляет над тем, как исправить ситуацию.
Повторный ребрендинг, по мнению рекламных специалистов, в МТС вполне возможен, но пока не понятно, как можно успешно провести такой трудоемкий процесс, да еще и повторно.
Комментарии (0)
Оставить комментарий