Депутаты ужесточают требования к рекламе пива
16.04.2002 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНа рекламу пива крепостью выше 8,6 процента будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу алкогольных напитков. Соответствующий проект закона депутаты Госдумы приняли в первом чтении 12 апреля. В законопроекте сказано, что реклама пива крепостью меньше 8,6 процента «не должна создавать впечатления, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния». Кроме того, в рекламе не должны содержаться прямые утверждения о том, что этот напиток является одним из лучших способов удовлетворения жажды. Запрещено упоминать о безвредности пива и тем более о его полезности. Не допускается использование в роликах образов людей и животных, известных общественных деятелей и актеров. Потери рекламодателей от введения ограничений на пивную рекламу могут быть весьма существенными. По данным российской ассоциации рекламодателей, в 2001 году объем рынка только телевизионной рекламы пива составил 60 млн долларов.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры