Депутаты ужесточают требования к рекламе пива
16.04.2002 распечататьНа рекламу пива крепостью выше 8,6 процента будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу алкогольных напитков. Соответствующий проект закона депутаты Госдумы приняли в первом чтении 12 апреля. В законопроекте сказано, что реклама пива крепостью меньше 8,6 процента «не должна создавать впечатления, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния». Кроме того, в рекламе не должны содержаться прямые утверждения о том, что этот напиток является одним из лучших способов удовлетворения жажды. Запрещено упоминать о безвредности пива и тем более о его полезности. Не допускается использование в роликах образов людей и животных, известных общественных деятелей и актеров. Потери рекламодателей от введения ограничений на пивную рекламу могут быть весьма существенными. По данным российской ассоциации рекламодателей, в 2001 году объем рынка только телевизионной рекламы пива составил 60 млн долларов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ЦБ РФ сообщил о количестве выявленных фальшивых банкнот в II квартале
вчера в 16:49Экономика и общество
На 20,7% может вырасти МРОТ в 2026 году
вчера в 16:30Кадры
Право на пониженную ставку земельного налога по землям сельхозназначения нужно доказать
вчера в 15:57Налоги
Виды деятельности для ПСН уточняют
вчера в 15:32Спецрежимы
Поправки по льготам для плательщиков НДС приняты
вчера в 15:00Налоги