Депутаты ужесточают требования к рекламе пива
16.04.2002 распечататьНа рекламу пива крепостью выше 8,6 процента будут распространяться те же ограничения, что и на рекламу алкогольных напитков. Соответствующий проект закона депутаты Госдумы приняли в первом чтении 12 апреля. В законопроекте сказано, что реклама пива крепостью меньше 8,6 процента «не должна создавать впечатления, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния». Кроме того, в рекламе не должны содержаться прямые утверждения о том, что этот напиток является одним из лучших способов удовлетворения жажды. Запрещено упоминать о безвредности пива и тем более о его полезности. Не допускается использование в роликах образов людей и животных, известных общественных деятелей и актеров. Потери рекламодателей от введения ограничений на пивную рекламу могут быть весьма существенными. По данным российской ассоциации рекламодателей, в 2001 году объем рынка только телевизионной рекламы пива составил 60 млн долларов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предложено увеличить максимальную численность работников МСП
вчера в 16:54Экономика и общество
Соцсети соискателей вакансий большая часть работодателей не смотрит
вчера в 16:37Кадры
ВС отменил проценты по статье 395 ГК РФ
вчера в 15:59Налоги
Налог на имущество организаций платят за капитальные строения
вчера в 15:30Налоги
Основные новшества нового ФСБУ о расходах
вчера в 15:11Учет и отчетность