Что содержит сертификат подтверждения резидентства
09.01.2014 распечататьРоссийская организация (налоговой агент) в отношении иностранных партнеров, может применять положения международных соглашений об избежании двойного налогообложения, если располагает документами, которые подтверждают место нахождения (резидентство) иностранной организации. Это предусмотрено и для физлиц (ст. 232 НК РФ).
ФНС России указала, какие сведения должны быть отражены в документах, подтверждающих статус налогоплательщика в иностранном государстве, чтобы они могли быть применены российскими налоговыми агентами и налоговыми органами.
Сертификат подтверждения резидентства должен содержать:
- наименование налогоплательщика;
- указание на период, в отношении которого подтверждается статус;
- наименование международного договора, в целях исполнения положений которого выдается сертификат. Сторонами такого соглашения должны быть Российская Федерация (СССР) и соответствующее иностранное государство;
- подпись уполномоченного должностного лица компетентного органа иностранного государства.
Если законодательство иностранного государства предусматривает подтверждение резидентства электронными документами, то российские налоговые агенты могут принимать сертификаты в электронном виде. Письмо ФНС России от 31 октября 2013 г. № ОА-4-13/19590
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Кому хотят предоставить право на отказ от командировки и сверхурочной работы?
сегодня в 15:30Кадры
Продавцы детской литературы могут получить господдержку
сегодня в 14:57Организация бизнеса
Как учесть премии при начислении налога на прибыль?
сегодня в 14:44Налоги
Ответственность экспортеров и импортеров ужесточат
сегодня в 14:06Ответственность
Планируют расширить состав социальных предпринимателей за счет книготорговцев
сегодня в 14:02Экономика и общество