Что содержит сертификат подтверждения резидентства
09.01.2014 распечататьРоссийская организация (налоговой агент) в отношении иностранных партнеров, может применять положения международных соглашений об избежании двойного налогообложения, если располагает документами, которые подтверждают место нахождения (резидентство) иностранной организации. Это предусмотрено и для физлиц (ст. 232 НК РФ).
ФНС России указала, какие сведения должны быть отражены в документах, подтверждающих статус налогоплательщика в иностранном государстве, чтобы они могли быть применены российскими налоговыми агентами и налоговыми органами.
Сертификат подтверждения резидентства должен содержать:
- наименование налогоплательщика;
- указание на период, в отношении которого подтверждается статус;
- наименование международного договора, в целях исполнения положений которого выдается сертификат. Сторонами такого соглашения должны быть Российская Федерация (СССР) и соответствующее иностранное государство;
- подпись уполномоченного должностного лица компетентного органа иностранного государства.
Если законодательство иностранного государства предусматривает подтверждение резидентства электронными документами, то российские налоговые агенты могут принимать сертификаты в электронном виде. Письмо ФНС России от 31 октября 2013 г. № ОА-4-13/19590
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
сегодня в 15:45Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
сегодня в 15:22Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
сегодня в 15:20Налоги
Как подтвердить расходы на эксплуатацию транспорта?
сегодня в 15:01Налоги
Какие подарки не облагаются НДФЛ?
сегодня в 14:02Налоги