Что нужно сделать, чтобы получить налоговый вычет у работодателя
03.04.2024 распечататьРаботник может получить у своего работодателя социальный или имущественный вычеты.
Чтобы получить вычет у работодателя, работнику необходимо подать в ИФНС заявление о подтверждении права на вычет и соответствующие документы. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет налогоплательщика.
Для этого в Сервисе необходимо выбрать раздел «Каталог обращений» - вкладка «Запросить справку (документы)» - «Заявление о подтверждении права на получение имущественных вычетов»/ «Заявление о подтверждении права на получение социальных вычетов».
ИФНС рассмотрит заявление в течение 30 календарных дней и проинформирует о результатах рассмотрения через Личный кабинет либо по почте заказным письмом. Далее инспекция сама направит работодателю подтверждение права на вычет.
Региональные инспекторы отмечают, что получая такой вычет, работник получает на руки зарплату без удержания НДФЛ. Вычет у работодателя можно получить год в год. То есть если работник купил жилье в 2024 году, то получить уведомление из ИФНС и подать работодателю заявление он должен тоже в 2024 году.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Роструд: дистанционного работника вызывать в офис можно
сегодня в 13:06Кадры
Донорские выходные, если они совпали с больничным, не переносят
сегодня в 11:37Кадры
Отпуск на несколько часов? Да, такое возможно
сегодня в 11:21Кадры
Оплачивать ли проезд, если учебный отпуск присоединен к основному отпуску?
сегодня в 09:57Кадры
Прогноз: рост ВВП России в ближайшие три года может составлять около 2%
вчера в 17:16Экономика и общество