Что изменилось в правилах получения и использования ЭЦП?
03.07.2020 распечататьС 1 июля 2020 года поменялись правила получения и использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). С этого дня вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 476-ФЗ.
Какие изменения произошли?
Теперь появится организация, которая будет проверять действительность электронной подписи (ЭП), сертификатов и полномочий участников электронного взаимодействия. Предполагается что работа такой организации – доверенной третьей стороны исключит мошенничества в сфере работы с ЭП.
С 1 января 2021 года удостоверяющие центры могут по поручению клиента хранить и использовать ключ электронной подписи. Такое дистанционное хранение ЭП обеспечит сохранность истории подписанных документов, а владельцы ЭЦП будут подписывать электронные документы с любого электронного устройства без установки специальных программ
Порядок получения ЭЦП с 1 января 2022 года поменяется так. Директора коммерческих организаций и предприниматели будут получать ЭП в налоговых органах. Работники организаций или предпринимателей могут получать ЭП в коммерческих удостоверяющих центрах.
Обратите внимание! Для сдачи налоговой отчетности сертификаты ключей ЭП на сотрудников, полученные до 1 июля 2020 года, действуют до конца 2021 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
В каких случаях освобождается от НДС продажа машино-мест по ДДУ?
сегодня в 14:41Налоги
Как применять ККТ при расчетах с физлицами через организацию-учредителя?
сегодня в 14:03Организация бизнеса
НДС 0% для отелей с питанием в едином тарифе
сегодня в 13:33Налоги
Рекомендации ФНС в связи с повышением НДС
сегодня в 13:03Налоги
Как учесть доходы и расходы НКО для налога на прибыль?
сегодня в 12:32Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту









