Больничный во время отстранения: что указать в табеле?

19.11.2021  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Если работника отстранили от работы, и в этот период он получил больничный, что указать в табеле учета рабочего времени?

В такой ситуации в табеле указывается период отстранения от работы, поскольку «больничное» пособие не назначается работнику за период его отстранения от работы, если за этот период не начисляется зарплата. Такие разъяснения Роструд дал на своем портале онлайнинспекция.рф.

В своем ответе ведомство сослалось на п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Там говорится, что пособие по временной нетрудоспособности не назначается застрахованному лицу за период отстранения от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если за этот период не начисляется заработная плата.


Нормативные акты

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.