«Больничные» проиндексировали на три года вперед
14.11.2008 распечататьВ следующем году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности составит 18 720 рублей. В 2010 году верхняя планка «больничного» подрастет до 20 030 рублей, в 2011 году – до 21 390 рублей. Что касается пособия по беременности и родам, то его «потолок» в предшествующий трехлетний период вырастет, соответственно, до отметки в 25 390, 27 170 и 29 020 рублей. Именно такие цифры фигурируют в проекте закона «О бюджете Фонда социального страхования на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов», одобренном накануне Советом Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФСС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
О заполнении раздела V новой декларации о плате за НВОС
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Вернуть лишние деньги с ЕНС можно не всегда
сегодня в 14:38Налоги
Отказ в отпуске перед декретом неправомерен
сегодня в 14:08Кадры
Для кого увеличены лимиты наличных расчетов?
сегодня в 13:37Разное
Что делать при получении электронного сертификата о резидентстве иностранца?
сегодня в 13:08Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










