«Больничные» проиндексировали на три года вперед
14.11.2008 распечататьВ следующем году максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности составит 18 720 рублей. В 2010 году верхняя планка «больничного» подрастет до 20 030 рублей, в 2011 году – до 21 390 рублей. Что касается пособия по беременности и родам, то его «потолок» в предшествующий трехлетний период вырастет, соответственно, до отметки в 25 390, 27 170 и 29 020 рублей. Именно такие цифры фигурируют в проекте закона «О бюджете Фонда социального страхования на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов», одобренном накануне Советом Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ФСС.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Сводные уведомления по НДФЛ и взносам на 2027 год нужно подавать в январе
сегодня в 09:29Налоги
Россияне рассказали, сколько планируют потратить на распродажах
сегодня в 08:57Экономика и общество
Банки смогут активнее использовать IT-аутсорсинг и облачные технологии
вчера в 12:06Экономика и общество
Как вовремя исполнить требование ИФНС и избежать штрафов
вчера в 11:05Налоги
Как учесть в расходах затраты на добровольное страхование имущества
07.11.2026Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







