Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечататьВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Какие факторы влияют на выбор работы?
вчера в 16:56Экономика и общество
47% россиян хотели бы уйти в отпуск в 2026 году летом
вчера в 16:31Экономика и общество
Применяется ли льготный НДС при реализации «детского подарка»
вчера в 15:30Налоги
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Прекративший деятельность ИП должен подать декларацию по НДС
вчера в 15:00Налоги
Как признать расходы на страхование и пенсии?
вчера в 14:26Налоги




