Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечататьВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры