Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
сегодня в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
сегодня в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
сегодня в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
сегодня в 14:55Кадры