Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечататьВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как купить книгу Годовой отчет 2025 по самой выгодной цене
сегодня в 18:52Темподборки
32% фирм за последний год предложили уволившимся работникам вернуться
сегодня в 16:46Кадры
Предложено создать отпуск для ухода за нетрудоспособными родственниками
сегодня в 16:31Кадры
Правила неконкурентных закупок для госкомпаний
сегодня в 15:59Разное
Утвержден новый порядок выдачи КЭР
сегодня в 15:58Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту









