Банки теряют клиентов
20.02.2004 распечататьВчера в Москве прошел семинар "Секреты банковского маркетинга", организованный журналом "Секрет фирмы" и агентством банковского маркетинга "САМИТ". Как предполагалось, участники будут обсуждать мифы и реалии в этой сфере деятельности российских банков, однако, как оказалось, мифов попросту нет, поскольку практически нет и банковского маркетинга - не во всех банках представляют даже свою клиентскую базу, не говоря уж о конкурентах. Зато банкиры активно интересуются брендами. Впрочем, как полагают эксперты, российской банковской системе еще предстоят серьезные испытания, после чего банки будут вынуждены определиться со своими целевыми аудиториями, разделившись на бутики, супермаркеты и отраслевые банки. И только тогда может начаться выстраивание банковских брендов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
6 из 10 россиян сталкивались с выгоранием на работе
сегодня в 16:53Экономика и общество
Минтруд России изучит предложение об увеличили отпуска до 35 дней
сегодня в 16:31Кадры
Учет расходов при определении базы по НПД не предусмотрен
сегодня в 15:58Налоги
Отказаться от нулевой ставки налога на прибыль по дивидендам нельзя
сегодня в 15:34Налоги
Компенсации за пользование не всеми личными ТС можно учитывать в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность