Банки обязали раскрывать причины отказа в обслуживании
01.03.2019 распечататьДо сего момента банки при малейшем подозрении преспокойно отказывали своим клиентам в проведении конкретной операции или открытии счёта «по-тихому», то есть без объяснений. Но теперь все должно измениться.
В своих Методических рекомендациях от 22.02.2019 № 5-МР Центробанк обязывает все кредитные организации информировать своих клиентов о причинах отказа в введении или открытии счёта. ЦБ принял решение раскрывать эту информацию в связи с тем, что некоторые организации не рассказывают клиентам, из-зачего был получен отказ, несмотря на то, что в сентябре минувшего года ЦБ уже направлял в банки письмо с требованием информировать о причинах подобных действий кредитных организаций, если клиенты обращаются за соответствующими данными.
При этом регулятор подчёркивает, что банкам следует информировать клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в достаточном объёме, для того чтобы полученная информация помогла клиенту «реабилитироваться».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
вчера в 16:49Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
вчера в 16:31Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
вчера в 15:40Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
вчера в 15:08Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
вчера в 14:57Кадры