Банки должны указывать клиентам на причину блокировки карт
26.08.2025 распечататьИз сообщения на сайте Центрального Банка России следует, что кредитные организации должны сообщать клиентам о причинах блокировки карт или приостановки операций по счету.
«Клиенты банков, которым приостановили операции по счетам и картам или ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (например, мобильному приложению), должны знать, на каком основании это произошло и что делать для восстановления обслуживания», – говорится в сообщении на сайте регулятора со ссылкой на соответствующее Информационное письмо Банка России.
Дополнительно в сообщении ЦБ РФ отмечается, что банкам необходимо сообщать клиентам, что нужно сделать последним для защиты своих прав и снятия наложенных ограничений.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Торговому представителю не нужно проходить предрейсовый медосмотр
сегодня в 10:53Кадры
НДС льготу для российских разработчиков ПО сохранят на 2026 год
сегодня в 10:50Налоги
Какие сведения подать в военкомат при приеме на работу призывника
сегодня в 10:37Кадры
Открыта регистрация на онлайн- конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
МРОТ-2026 принят в первом чтении
сегодня в 10:17Кадры
Как получить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
сегодня в 09:59Организация бизнеса
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







