«Азартные» ограничения накрыли сопутствующую рекламу
18.04.2008 распечататьИгорные заведения вскоре смогут размещать свою рекламу только в пределах специальных зон. Под эти же ограничения подпадают и компании, которые оказывают так называемые сопутствующие азартному бизнесу услуги, – гостиницы, рестораны, бары, аниматоры, организаторы концертов и т. п. Соответствующие изменения и дополнения в закон «О рекламе» Госдума накануне приняла во втором чтении. Введение столь радикальных ограничений позволит прикрыть лазейки для желающих обойти положения рекламного законодательства, уверены авторы поправок.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Оплата проезда до аэропорта и обратно при командировке: нужно ли платить НДФЛ?
сегодня в 10:48Налоги
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги
Большинство владельцев дач выезжают за город круглый год
сегодня в 08:55Экономика и общество
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество