«Алкогольную» прибыль обрекли на падение
30.10.2008 распечататьНе исключено, что уже скоро фирмы, реализующие классическое, светлое, темное и любые другие сорта пива, почувствуют спад спроса на свою продукцию. Именно на это направлен законопроект, практически полностью запрещающий рекламу янтарного напитка на радио и телевидении. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в Комитете Госдумы по промышленности, накануне соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. «Слабоалкогольную» рекламу пустят в массы лишь на время трансляции международных соревнований, спонсорами которых выступят конкретные пивоваренные компании.
Кроме того, авторы поправок хотят наделить региональные власти правом устанавливать дополнительные ограничения времени продажи всех видов алкогольной продукции, включая пиво и различные баночные коктейли. В настоящее время они могут манипулировать лишь напитками крепостью свыше 15 градусов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Бумажные медкнижки сохранятся до 1 сентября 2026 года
сегодня в 14:22Кадры
Можно ли уменьшить НДФЛ, если аналогичный налог уплачен в другой стране?
сегодня в 14:12Налоги
Туроператорам уменьшен размер отчислений в фонд персональной ответственности
сегодня в 14:02Налоги
Как будет проводится отмена УСН для торговли
сегодня в 13:53Спецрежимы
Отсутствие хоздеятельности не освобождает от уплаты взносов
сегодня в 13:30Страховые взносы