«Алкогольную» прибыль обрекли на падение
30.10.2008 распечататьНе исключено, что уже скоро фирмы, реализующие классическое, светлое, темное и любые другие сорта пива, почувствуют спад спроса на свою продукцию. Именно на это направлен законопроект, практически полностью запрещающий рекламу янтарного напитка на радио и телевидении. Как сообщили корреспонденту «ФАФИ» в Комитете Госдумы по промышленности, накануне соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. «Слабоалкогольную» рекламу пустят в массы лишь на время трансляции международных соревнований, спонсорами которых выступят конкретные пивоваренные компании.
Кроме того, авторы поправок хотят наделить региональные власти правом устанавливать дополнительные ограничения времени продажи всех видов алкогольной продукции, включая пиво и различные баночные коктейли. В настоящее время они могут манипулировать лишь напитками крепостью свыше 15 градусов.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
МЭК вводит новые типовые формы договоров о реализации турпродукта
сегодня в 15:30Налоги
Как будут применять изменения по имущественным налогам
сегодня в 15:24Налоги
Условие для применения коэффициента 2 к расходам на российское ПО с 1 января 2026
сегодня в 15:03Учет и отчетность
Выплаты бывшим муниципальным служащим и налоги
сегодня в 14:42Страховые взносы
Можно ли применять УСН при открытии филиала?
сегодня в 14:14Спецрежимы




