Адресную рассылку рекламой не признали
01.06.2006 распечататьОтправляя по почте каталоги своей продукции конкретным адресатам, фирма теряет возможность учесть при налогообложении средства, затраченные на их изготовление и рассылку. К расходам на рекламу их отнести нельзя, поскольку информация отправляется определенному кругу лиц, а значит, не является рекламой (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). В то же время безвозмездная передача ценностей не учитывается при расчете налога на прибыль (п. 16 ст. 270 НК). Об этом сообщил Минфин в письме от 24 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/390.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Предлагается сократить на час рабочий день в пятницу
04.07.2025Организация бизнеса
Доля безналичных платежей к концу года может вырасти до 90%
04.07.2025Экономика и общество
В каком случае инспекция не вправе начислять пени
04.07.2025Проверки
Какие услуги относятся к сопровождению платежей
04.07.2025Налоги
Наставничество может быть частью трудовых обязанностей
04.07.2025Кадры