Согласно постановлению Правительства РФ от 18.05.2011 № 387, таможенные сборы не взимаются с незарегистрированных лекарственных средств для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента.
От этого также освобо...
В скором времени предприниматели, арендующие государственные и муниципальные помещения, будут застрахованы от опасности однажды внезапно оказаться на улице. Минэкономразвития подготовило законопроект, устанавливающий для добросовестных коммерсантов м...
Чистый отток капитала из России в апреле составил примерно 7,8 миллиарда долларов. Об этом сообщил первый заместитель председателя ЦБ Геннадий Меликьян. Статистика ЦБ говорит о том, что этот показатель снова начал расти. В марте он составил 6,2 милли...
Конституционный Суд рассмотрел жалобу опального налогового инспектора из Москвы Любови Кондратьевой, потерявшей работу за слишком смелые высказывания в адрес своего руководства в телеинтервью — критику существующего порядка расчета и начисления коман...
В письме от 21.04.2011 № КЕ-4−3/6494 Минфин дал ответ на вопрос, как учитывать расходы при налогообложении прибыли, если организация не имеет дохода и тратит средства на разработку проектной документации, выплату зарплаты управленцам и компенса...
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о мониторинге исполнения судебных решений. Ответственным за эту работу назначен Минюст, в обязанности которого входит мониторинг исполнения решений Конституционного суда России и Европейского суда по пр...
Распоряжением № 34р от 03.02.2011 Пенсионный фонд РФ утвердил Методические рекомендации по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов. Документ призван оказать помощь территориальным органам Пенсионного фонда по проведе...
Выездная налоговая проверка по времени не должна превышать 2-х месяцев. Лишь в отдельных случаях она может быть продлена до 4-х или до 6-ти месяцев (эти случаи указаны в Приложении 2 к Приказу ФНС России от 25 декабря 2006 года № САЭ-3-06/892@...
Депутаты приняли в первом чтении и в целом законопроект о повышении МРОТ. Предлагается с 1 июня 2011 года установить минимальный размер оплаты труда - 4611 рублей в месяц. В настоящее время МРОТ равен 4330 рублей.
Добавим, чт...
В среду, 18 мая 2011 года, на совещании, которое провел глава Правительства РФ Владимир Путин, Министерство финансов РФ и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) согласовали вопросы контроля за трансфертным ценообразованием, ...