904 миллиарда рублей составил объем рынка рекламы в 2024 году
27.03.2025 распечататьАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги прошлого года в части объема рекламного рынка. Показатель составил 904 миллиардов рублей, превысив на 24% данные 2023 года.
Заметнее всего вырос сегмент Out of Home, в него входят наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые рекламоносители: 45%, уточняет пресс-служба АКАР, пишет ТАСС.
Видеореклама заняла второе место, ее рост составил 23%. Далее следует аудиореклама с показателем 22%, столько же у интернет-рекламы. В издательском бизнесе рост составил 6%.

Успейте получить подарки при подписке на электронный журнал!
Онлайн-журнал для бухгалтеров поможет вам первыми узнавать о главных изменениях законодательства. Подпишитесь на «Практическую бухгалтерию»! Вас ждут подарки и скидки. Акция ограничена по времени.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
По какой статье штрафуют за не сдачу декларации или расчета в ИФНС
сегодня в 09:48Налоги
ФНС выдала 520 000 копий цировых учредительных документов
сегодня в 08:51Интернет-технологии
Появится «единое окно» для управления согласиями на обработку персданных
вчера в 16:51Экономика и общество
На онлайн-торговлю приходится более 50% финансового оборота
вчера в 16:33Экономика и общество
Чем обосновать расходы на арендные платежи в налоговом учете
вчера в 15:58Учет и отчетность