платный раздел сайта бухгалтерия.ru
Комментарии к документам для бухгалтера 
Сейчас многие торговые сети размещают информацию о товарах и продукции поставщика в своих каталогах. В каком порядке организации, поставляющей товары в торговые сети, следует учитывать затраты на оплату таких услуг? Ответ – затраты на услуги по размещению информации о товарах в каталогах квалифицируются как расходы на рекламу и учитываются в полном объеме.
Услуги по продвижению сайта в сети Интернет, оптимизации сайта для поисковых систем, а также по индексации поисковыми системами квалифицируются как затраты на рекламу через телекоммуникационные сети. Чтобы подтвердить факт их осуществления, необходимо наличие договоров, актов сдачи-приемки, счетов-фактур, а также рекламных материалов.

Чтобы получить доступ к разделу сайта «Комментарии к документам для бухгалтера» необходимо оформить подписку.
Получить доступ
Читайте свежие комментарии по подписке
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам.