Вопрос
Наша фирма приобретает авиабилеты для командировок сотрудников. До недавнего времени агентство предоставляло следующие первичные документы: билет на бланке установленной формы; товарную накладную; счет-фактуру. На основании этих документов мы оформляли учетные записи. Теперь же, в связи с переходом на электронную форму билета, нам предоставляют только накладную и счет-фактуру. Достаточно ли этих документов для правильного отражения расходов по приобретению и использованию авиабилетов? Какие еще документы могут понадобиться?
И.В. Иванова, главный бухгалтер, г. Москва
Ответ
Общий порядок учета расходов при переходе на бездокументарную форму проездного документа не изменился.
Министерство финансов РФ в письме от 03.08.2007 № 03-01-10/6-239 указывает, что для подтверждения расходов компании на проезд сотрудников к месту командировки и обратно необходимы распечатка электронного билета и посадочный талон.
Посадочный талон командированный получит при совершении поездки, его необходимо сохранить и приложить к авансовому отчету. Распечатку билета может предоставить продавец.
Налоговый консультант
Р.Л. Петров