ГлавнаяВопрос-ответВопрос № 44209 07.04.2009 Вопрос В офисе произошел пожар.Работать там невозможно.Всю орг.технику перевезли домой к ген.директору и офис временно находится там.Нужно ли об этом сообщать в Налоговую инспекцию и вносить изменения в Уставные документы? ОтветЗадать свой вопрос на форуме|Все вопросы
Какие контрольные соотношения нужно применять к новой 6-НДФЛ в 2024 году 05.05.2024 ФНС в письме от 28.02.2024 № БС-4-11/2234@ утвердила контрольные соотношения для новый формы 6-НДФЛ,...
Как определить налоговую базу по НДС с авансов полученных 05.05.2024 Налоговая база по НДС с авансов определяется на дату оплаты или частичной оплаты, в том числе, если ...
Без реституции НДС не отменят 04.05.2024 Общество продало товары организации, которая в последствии была признана банкротом. Соответственно, ...
Изменения 2023Все изменения бухгалтерского и налогового законодательства, которые вступают в силу с 2023 года.