Где лучше снять офис в Москве?
2 ноября 2017
Для размещения сотрудников, ведения переговоров и взаимодействия с клиентами необходимо подобрать подходящее коммерческое помещение. Выгодно снять офис в Москве поможет информация о недвижимости на сайте Naydidom.com.
При выборе объекта нежилого фонда решающее значение имеют площадь, категория и месторасположение: они и определяют стоимость аренды. По сведениям каталога объявлений Naydidom.com снять офис в Москве осенью 2017 года можно, выбрав оптимальный вариант из 15 094 доступных.
В первую очередь определите, где лучше разместить сотрудников: в небольшом помещении в бизнес-центре или отдельно стоящем просторном здании. Установите необходимые атрибуты объекта:
- ремонт;
- обстановка;
- парковка;
- отдельный вход;
- удобный подъездной путь;
- близость станций метро;
- оборудование техникой и связью.
Определите рамки бюджета и направление бизнеса для подбора коммерческой недвижимости.
Цены на аренду коммерческой недвижимости в столице
Показателем успеха компании станет недвижимость в центре столицы. Здесь можно снять коммерческое помещение за 25-45 тысяч рублей в месяц. Ближе к МКАД цены в 2-3 раза ниже. За третьим транспортным кольцом стоимость одного квадратного метра составляет 2,5-5 тысяч рублей в месяц.
Дорогие офисы класса А в Центральном округе соответствуют мировым стандартам по обстановке и обслуживанию:
- комфортные подъезды;
- обилие парковочных мест;
- красивый панорамный вид из окон;
- новейшие коммуникационные технологии;
- конференц-залы и рестораны;
- собственная служба охраны.
В районе Останкино предлагаются варианты класса B с классическим ремонтом, охраной, кафе в здании. На окраинах столицы располагается преимущественно нежилой фонд класса С. Сопоставимые с центром условия можно получить в Западном и Юго-Западном районах за меньшую стоимость. В Северо-Западном округе присутствует множество бизнес-центров, хорошо развита инфраструктура. Самые низкие цены установились на коммерческую недвижимость в удаленном от центра восточном районе со старыми постройками.
Оформление договора аренды офисного помещения
При составлении договора аренды нежилого помещения офисного типа обязательно отметьте следующие пункты:
- адрес постройки;
- место в здании;
- площадь занимаемой территории;
- назначение;
- сумма аренды и сроки оплаты;
- длительность использования.
Консультация с юристом предотвратит возникновение разногласий после заключения сделки между собственником и арендатором офиса.