05.10.2005Сегодня мудрые руководители делают все возможное, чтобы качество их товаров было отличным. Ведь если клиенты будут недовольны, репутация и производителей, и торговых фирм упадет. К счастью,...
05.10.2005Клиент поздно оплатил товар, или поставщик не вовремя завез материалы. Такие ситуации возникают достаточно часто. Поэтому в договорах фирмы прописывают санкции за просрочку исполнения обяза...
04.10.2005ФНС выпустила новый Регламент организации работы инспекторов со своими "клиентами", который вступит в силу в ноябре текущего года. Эксперты журнала "Нормативные акты для бухгалтера" рассказ...
04.10.2005Руководство компании решило обеспечить своих работников так называемым соцпакетом. И первый шаг, который планируется сделать на этом пути, – предоставить персоналу бесплатную медицинскую ст...
03.10.2005С командировками сотрудников связан целый ряд расходов. Бухгалтеру необходимо определить, как их учесть при расчете налогов. Вопросы могут возникнуть, если сотрудник, например, пользовался ...
30.09.2005Если вы снимаете офис или склад, то эта статья для вас. Мы расскажем, как в спорной ситуации досрочно расторгнуть договор или, наоборот, продлить его.
29.09.2005Отчет об оценке имущества уже давно стал таким же важным документом, как бухгалтерский баланс или аудиторское заключение. Причина тому – требования современной жизни и законодательства. Пра...
29.09.2005Каждый бухгалтер не раз слышал о курсовых разницах, но далеко не каждый представляет, что это такое. Одни считают их чем-то немыслимо сложным, другие путают с разницами суммовыми. На самом ...