Новая философия бухгалтерского и налогового учёта в России

29.09.2022 распечатать

Мой клиент – он покупает не бухгалтерские отчёты.
Мой клиент – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.

Мир развивается, в нём нет стагнации. Ибо стагнация – это упадок.

Меняются места жизни, условия жизни, её скорость.

Мы ездим в другие места, у нас новые правила рекламы.

Меняются направления бизнеса, меняется бизнес и внутри. Меняются клиенты. Это люди, которые тоже прошли определённые трансформации и у них теперь что-то другое внутри, понятное и для кого-то пока ещё еле уловимое. Они стали чуточку дороже. Самим себе.

А был масс-маркет, все действия на автопилоте.

Заплатил за рекламу, таргет, одинаковые лендинги, нагнали трафик, одинаковые вопросы, на другом конце телефона заученные фразы скриптов.

Нагнали трафик. Стоп. Задумайтесь сейчас. Нагнали. Как кого?

Трафик – это что? Человек тут где? Потом продажи, ну тут уж как смогли.

Заплатил за рекламу. И тот же круг.

Сейчас нет трафика. Сейчас многие желают и могут заплатить, только кому, сколько и что ждать. Заплатить могут все, а схемы не работают.

Люди ищут новые рабочие каналы.

Мы всегда хотели быть причастными к глобальным брендам. Шанель, Адидас.

Сейчас идёт тренд на некрупные, лимитированные бренды, у кого заметный фокус на каждого клиента индивидуально.

Сейчас мир меняется в сторону точечных брендов, атмосферных, брендов со смыслами, ценностями и историей. С ними покойно и благостно, с ними благородно.

Мне нравится маленькое ателье. В нём знают мой вкус, предпочтения в тканях, цветовые решения, знают мои размеры и могут сделать без меня, а когда я прихожу, всегда есть кофе и приятное. Душа улыбается. Я знаю, что ткань будет самая качественная, и что принт будет со смыслом, и даже фурнитура будет подобрана под моё внутреннее состояние.

Сказать, что сейчас на рынке огромное количество компаний, предлагающих аутсорсинг, это ничего не сказать. Это целый пласт. Предложение или дешевле, или бесплатно. Лишь бы пришел клиент. И неважно, какой. Масс-маркет.

Когда в 2004 я начинала сей бизнес, я нет, я не искала клиентов, я выстраивала спрос.

Потому что это была принципиально новая услуга, новый подход и свежий тренд. История, как спиральная динамика, вновь зашла на этот круг.

Когда в 2014 я создала свою франшизу по бухучёту, и я снова выстраивала спрос.

Сейчас я говорю о новом подходе, о новой философии этого направления.

Почему столько лет я ищу, рою, копаю что-то новое в этом направлении.

Потому что это моя профессия.

Потому что её я выбрала сама. И этот выбор стоил мне отношений с отцом.

В сегодняшней парадигме сначала мы говорим о ценностях, а потом… нет, не о цене. Ибо когда ценности сошлись, цена имеет просто пропускную значимость. Она просто есть.

С кем мы работаем.

Среди тысячи специалистов и клиентов находятся те единицы, которые совпадают по жизненным ценностям.

Именно эти единицы создают синергию, которая гарантировано ведёт к экологичному и стабильному росту бизнеса.

Жизнь и бизнес для нас – две половины одного целого. Одно отражает другое.

Именно поэтому мы акцентируем внимание на ценностях.

В чём наши ценности?

  • Честность в ДНК компании
  • Экологичность во всём – общении, бизнесе и жизни
  • Считаем свой профессионализм и 20-летний опыт фундаментом успеха
  • Делаем всё возможное на 200%, чтобы решить любой вопрос
  • Даём больше услуг и пользы, чем по договору
  • Гордимся общим вкладом в развитие России
  • Искренне любим то, что делаем
  • Считаем, что мы с клиентом в одной лодке
  • Спокойствие клиента – высшая оценка нашего результата

Мы избирательно подходим к сотрудничеству. Нам важно говорить с клиентом на одном языке – языке честности, экологичности и профессионализма.

Что Вы получаете, сотрудничая с AAA-ACCOUNTING.

  • Гарантию экологичного и стабильного роста Вашего бизнеса
  • Уверенность в качестве и чистоте Вашего бухгалтерского и налогового учёта
  • Спокойствие и удовольствие от ведения бизнеса
  • Надёжного партнёра-единомышленника, заинтересованного в Вашем успехе
  • Возможность заниматься стратегическими задачами, не отвлекаясь на операционные процессы
  • Гордость за наш общий вклад в развитие предпринимательства в России

Вы получаете партнёра-единомышленника, отношения с которым построены на исключительном доверии.

Сначала ценности, потом бизнес, как в прошлом веке, когда дворяне заключали договор рукопожатием.

Сначала ценности, потом бизнес.

Без соприкосновения ценностей мы не сможем вместе идти в совместный рост и развитие на годы. И это новый, глобальный, фундаментальный тренд.

Мой клиент – он покупает не бухгалтерские отчёты.

Мой клиент – он покупает ценность, идею, историю, к которой хочет быть причастным.

Автор статьи – Анна Андреева-Припадчева

  • Владелец компании AAA-ACCOUNTING
  • Автор двух книг «Налоги. Как и где снизить легально» и «Руководство по управлению франшизой»
  • Консультант комитета по финансам общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
  • Создатель франшизы по бухгалтерскому учёту в России

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...