Когда нужно представить сведения об организации дистанционной работы?

23.05.2023 распечатать

Минтруд России в письме от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455 ответил на вопрос, когда работодателю нужно подавать отчет об организации удаленной работы.

Этот отчет является одним из тех, которые компании должны подавать в службу занятости.

Какие отчеты подаются в службу занятости

Закон № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» обязывает работодателей подавать информацию в службу занятости для обеспечения занятости населения.

Формы отчетов утверждены приказом Минтруда России от 26.01.2022 № 24. Обязательными являются следующие отчеты:

  • о принятии решения ликвидировать организацию либо прекратить деятельность ИП, сокращении численности или штата;
  • о введении неполного рабочего дня, смены, рабочей недели;
  • о процедурах, связанных с банкротством работодателя;
  • о созданных или выделенных в соответствии с квотами рабочих местах для инвалидов;
  • сведения, которые нужны для деятельности по профреабилитации и содействию занятости инвалидов.

Отчет о переводе на дистанционную работу подается только при наступленииопределенных обстоятельств. К примеру, если перевод на удаленный режим работы связан со сложившейся ситуацией, которая может негативно сказаться на деятельности всей компании или стать причиной массовых увольнений работников.



Что включает отчет об удаленной работе

В отчет включается следующая информация:

  • о численности сотрудников, для которых будет установлен удаленный режим работы;
  • день, с которого действует указанный режим, и день, когда он прекращается.

В особых ситуациях, таких как авария на производстве, эпидемия или наводнение требуется также указать численность работников, которые временно переводятся на удаленную работу по решению работодателя.

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.