Как оформить приказ об отмене режима нерабочих дней с 9 июня?

09.06.2020 распечатать

Многим предприятиям в Москве с 9 июня разрешили продолжить работу в нормальном режиме. Чтобы сотрудники смогли приступить к работе, нужно выпустить приказ. Узнайте, как его оформить.

Кто начал работать с 9 июня

С 9 июня 2020 года в Москве отменили режим самоизоляции.

Многим компаниям разрешили вернуться к работе в нормальном режиме. Это:

  • промышленные и строительные предприятия города;
  • продовольственные магазины;
  • аптеки;
  • зоомагазины;
  • службы доставки;
  • салоны связи;
  • непродовольственные магазины, где можно купить товары первой необходимости (Указ мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ).

Рекомендуем вам убедиться, что ваша фирма может приступить к работе – проверьте региональное законодательство.

Как оформить приказ о возобновлении работы

Перед тем, как издать приказ о том, что ваша фирма возвращается к работе, поднимите списки всех тех, кто работал дистанционно или был в отпуске без сохранения заработной платы. Определите, кто возвращается на рабочее место, а кто остается на удаленке. Это нужно, чтобы пока ограничить контакты сотрудников.

Нельзя сразу пускать в офис тех, кто прибыл из-за границы или проживают с такими «возвращенцами». Они должны отсидеть на карантине.

Посмотрите примерный образец, как можно оформить приказ об отмене режима нерабочих дней.

Общество с ограниченной ответственностью «Волна»
(ООО «Волна»)
ПРИКАЗ
09.04.2020№ 100
Москва
Об отмене в ООО «Волна» режима нерабочих дней с 9 июня 2020 года
На основании Указа мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ в связи с отменой режима самоизоляции ПРИКАЗЫВАЮ с 9 июня 2020 г.:
1. Отменить в ООО «Волна» режим нерабочих дней.
2. Приступить к работе в обычном режиме.
3. Разрешить доступ в компанию граждан в соответствии с режимом работы ООО «Волна».
4. Работники ООО «Волна (список прилагается) продолжают работать в удаленном режиме на основании имеющихся дополнительных соглашений к трудовым договорам.
5. Работников ООО «Волна» (список прилагается) перевести на удаленную работу с 9 июня 2020 г. Начальнику отдела кадров заключить с этими сотрудниками дополнительные соглашения к трудовым договорам.
6. Работники ООО «Волна» (список прилагается) обязаны находиться на рабочих местах в офисе и на производстве с 9 июня 2020 г.
7. Разблокировать пропуска работников для доступа в офис и производственные помещения.
8. Обеспечить выполнение работниками санитарно-гигиенических требований, принимать меры по уборке, дезинфекции и проветриванию служебных помещений в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
9. Начальнику отдела кадров разослать настоящий приказ работникам компании по спискам согласно п. 4 и п. 5 настоящего приказа по корпоративной почте.
10. Начальнику отдела кадров ознакомить с настоящим приказом работников по списку согласно п. 6 настоящего приказа под роспись.
11. Главному бухгалтеру оплачивать работу сотрудников по спискам согласно п. 4 и п. 5 настоящего приказа в соответствии с трудовыми договорами.
12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор Ветров В. В. Ветров

электронное издание
100 БУХГАЛТЕРСКИХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ

Полезное издание с вопросами ваших коллег и подробными ответами
наших экспертов. Не совершайте чужих ошибок в своей работе!
7 выпусков издания доступно подписчикам бератора бесплатно.

Получить издание

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...