Как будут работать санатории в период риска эпидемии?

22.05.2020 распечатать

Постепенное снятие ограничений дает возможность санаториям принимать отдыхающих. Тем не менее, риск заражения высок. Для минимизации распространения заражения на курортах Роспотребнадзор опубликовал рекомендации, как организовать работу санаторно-курортных учреждений.

Общие правила работы санатория

Сотрудники санатория должны иметь справки об отсутствии COVID-19, выданные не ранее, чем за 7 дней до выхода на работу. Условие касается абсолютно всего персонала, включая сотрудников по совместительству, аутсорсеров, работников сервисных эксплуатационных предприятий. Поскольку справка действует не более 7 дней, раз в неделю необходимо организовать для сотрудников сдачу тестов на COVID-19.

Перед началом работы санатория нужно очистить вентиляционную систему, и впоследствии регулярно проверять ее исправность.

Предупредительные мероприятия: личная гигиена, использование масок, мытье и обработка антисептиками рук, дезинфекция посуды, проветривание и обеззараживание воздуха, влажная уборка, социальное дистанцирование - обязательны.

Вся территория санаторно-курортного учреждения должна дезинфицироваться: воздух облучателями, контактные поверхности спецрастворами. В общественных местах необходимо установить дозаторы с антисептиком, и, желательно, бесконтактным.

На территории санатория у гостей должна быть возможность приобрести маски и перчатки. Учитывая то, что не во всех регионах за пределы санаторной территории власти разрешат выходить, доступность приобретения средств защиты очень актуальна.

Перед началом работы администрация санатория должна уведомить органы власти субъекта и территориальные органы Роспотребнадзора о том, что все рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий выполнены.

Прием гостей

Гостей санатория можно принимать только с результатами отрицательного теста на COVID-19, которые получены не позднее, чем за 2 дня до даты отъезда в санаторно-курортное учреждение. Гости должны иметь и справку об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не ранее 14 дней до даты отъезда.

Заселять в номер рекомендуется не более 1 человека (исключение - случаи, когда гости прибыли вместе).

При заезде и регистрации необходимо исключить скопление гостей. Сотрудников стойки регистрации нужно защитить заградительными конструкциями.

Как должна проводиться уборка

В период пребывания постояльца в санатории, в номере нужно проводить влажную уборку не менее одного раза в день, дезинфекцию и проветривание каждые два часа.

Обрабатывать матрасы и наматрасники нужно парогенератором, чистку ковролина проводить ковромоечными машинами.

Организация питания гостей санатория

Роспотребнадзор рекомендует организовать питание гостей в номерах или ресторанах по системе заказов. При этом столы нужно расставлять согласно требованиям о дистанцировании (минимум 2 метра между столами). Рассаживать гостей нужно по одному за стол за исключением случаев, когда прибывшие на отдых и оздоровление являются членами одной семьи либо проживают в 1 номере.

Если в санатории организовано питание по принципу шведского стола, при расстановке блюд нужно учитывать принцип социального дистанцирования.

Что учесть при оказании медицинских услуг

Медицинские услуги необходимо оказывать исключительно по предварительной записи и исключить любое групповое посещение процедур. Все медицинские помещения должны быть оснащены оборудованием для обеззараживания воздуха, разрешенного к применению в присутствии людей. После приема каждого пациента также следует проводить дезинфекцию контактных поверхностей и проветривать помещение.

Пляж санатория

Расставить пляжное оборудование нужно с соблюдением принципа социального дистанцирования, по возможности - нанести сигнальную разметку. Сотрудники пляжа должны контролировать соблюдение принципов социального дистанцирования отдыхающими, обеспечить ограниченный доступ отдыхающих. У администрации пляжа есть основание отказывать во входе гостям со стороны.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
Надежная альтернатива дорогим СПС

Документы с комментариями экспертов. Выходит более 24 лет, помогает бухгалтерам разбираться в новых документах по учету.

Подписаться

Нормативные акты для бухгалтера

Выбор читателей

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...