ФСС пояснила, как работать с личным кабинетом на сайте и почему возникают проблемы
26.10.2022 распечататьФСС рассказала, как правильно оформлять ЭЛН в личном кабинете страхователя, пользоваться закладками и формировать запрос.
В работе с любыми личными кабинетами на любых сайтах время от времени у пользователей возникают вопросы. О том, на что нужно обращать внимание при работе с сайтом ФСС специалисты фонда рассказали на страницах своего телеграмм-канала.
Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя?
Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно, начиная со статуса ЭЛН "Закрыт"
Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке "Заполняется работодателем"?
Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке "Заполняется работодателем" в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН "Закрыт"
Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал реестров?
Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем страхователям, которые направляли данные виды сведений, в случае если они приняты и обработаны Фондом.
Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена данными»?
Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при отсутствии данных по взаимодействию с Фондом.
Почему в ЛК Страхователя недоступна закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания»?
Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.
Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение, если в ЛК Страхователя отображено Извещение по пособию?
Сформировать ответ на извещение можно только при статусе извещения «Отправлено».
Подписка на новости и полезные материалы
В статье использованы фото с сайта freepik.com или shutterstock.com