05.10.2005Сегодня мудрые руководители делают все возможное, чтобы качество их товаров было отличным. Ведь если клиенты будут недовольны, репутация и производителей, и торговых фирм упадет. К счастью, этих проблем можно избежать. Как этого добиться и увеличить...
05.10.2005Клиент поздно оплатил товар, или поставщик не вовремя завез материалы. Такие ситуации возникают достаточно часто. Поэтому в договорах фирмы прописывают санкции за просрочку исполнения обязательств. Их величина может стать поводом для судебного разбир...
04.10.2005ФНС выпустила новый Регламент организации работы инспекторов со своими "клиентами", который вступит в силу в ноябре текущего года. Эксперты журнала "Нормативные акты для бухгалтера" рассказали о том, какую ценность представляет этот документ для нало...
04.10.2005Руководство компании решило обеспечить своих работников так называемым соцпакетом. И первый шаг, который планируется сделать на этом пути, – предоставить персоналу бесплатную медицинскую страховку. Бухгалтеру же предстоит разобраться, что делать с эт...
03.10.2005С командировками сотрудников связан целый ряд расходов. Бухгалтеру необходимо определить, как их учесть при расчете налогов. Вопросы могут возникнуть, если сотрудник, например, пользовался услугами VIP-зала.
30.09.2005Если вы снимаете офис или склад, то эта статья для вас. Мы расскажем, как в спорной ситуации досрочно расторгнуть договор или, наоборот, продлить его.
29.09.2005Отчет об оценке имущества уже давно стал таким же важным документом, как бухгалтерский баланс или аудиторское заключение. Причина тому – требования современной жизни и законодательства. Правда, некоторые вопросы, связанные с оценкой, до сих пор требу...
29.09.2005Каждый бухгалтер не раз слышал о курсовых разницах, но далеко не каждый представляет, что это такое. Одни считают их чем-то немыслимо сложным, другие путают с разницами суммовыми. На самом же деле эти разницы не так страшны, как о них говорят.