29.11.2011Министерством здравоохранения был принят закон об увеличении размера выплаты работодателю за оборудование рабочего места для инвалида с 30 до 50 тысяч рублей. Как эти изменения повлияют на жизнь людей с ограниченными возможностями?
29.11.2011Компания Nielsen представила очередной годовой анализ потребительского рынка и розничной торговли в России. Результаты исследования свидетельствуют о нескольких значимых тенденциях.
29.11.2011Решение о снижении ставки страховых взносов подталкивает Минздравсоцразвития к пересмотру своей стратегии пенсионной реформы. Какие именно кардинальные меры для уменьшения дефицита бюджета Пенсионного фонда предлагают в министерстве.
28.11.2011Обязанность удерживать алименты и перечислять их получателю тяжким бременем лежит на бухгалтере. В теории рассчитать и удержать «родительский долг» перед детьми, быть может, и не сложно, однако на практике ситуации бывают весьма запутанные.
28.11.2011Все мы отличаемся не только вкусом, цветом глаз и волос, весом и фигурой, но и, как ни странно, профессией. И сумка официантки не может быть похожа на сумку главного бухгалтера успешной фирмы, также как и сумка учительницы будет отличаться от сумки т...
28.11.2011В условиях дефицита оборотных средств организации зачастую прибегают к всевозможным кредитам и займам. Источником привлечения заемных средств могут быть как банки и кредитные организации, так и обычные юридические и физические лица. «Упрощенцы» исклю...
25.11.2011Ведение бизнеса сопряжено с многочисленными трудностями и хлопотами. Но на что особенно жалуются предприниматели и бухгалтеры? Оказывается, на всевозможные проверки со стороны налоговых инспекций, о чем свидетельствует опрос, проведенный ВЦИОМ.
25.11.2011«Хороший гражданин требует больше хороших дорог, хороших школ, хороших больниц и меньше налогов». Нельзя не согласиться с цитатой, однако все без исключения государства придерживаются диаметрально противоположного мнения. Живешь, потребляешь – значит...
25.11.2011Лояльный сотрудник – мечта работодателя. Такой не уйдет на больничный в самый важный момент или к конкурентам. Оказывается, лояльных специалистов достаточно в любой компании, нужно лишь запустить механизм доверия к работодателю. Как это сделать?