Как зарегистрировать фирму или ИП через интернет
25.09.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОрганизации и индивидуальные предприниматели могут направить документы для государственной регистрации или внесения изменений в единый государственный реестр в электронном виде через нотариусов с помощью интернет-сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде".
Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе. А именно заполнить заявление на регистрацию и оплатить госпошлину.
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса.
3. Получить готовые документы. Регистрация занимает до 5 рабочих дней со дня получения электронных документов от нотариуса.
Преимущества данного сервиса заключаются в том, что при подаче документов на государственную регистрацию заявителю более не нужно приходить в регистрирующий орган. За него все cделает нотариус, который примет оформленные в установленном порядке документы, заверит подпись заявителя, отсканирует, подпишет электронно-цифровой подписью и отправит в регистрирующий орган.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой регистрирующий (налоговый) орган Российской Федерации.
Лента новостей
VK выплатил налог на сверхприбыль: 104 миллиона рублей
вчера в 17:26Налоги
За медосмотр в выходной работнику придется выплатить заработок в двойном размере
вчера в 17:11Кадры
Пострадавшим от паводка и отстрелов предоставят отсрочку по налогам
вчера в 17:10Экономика и общество
Введен запрет на вывоз из России сахара
вчера в 16:59Экономика и общество
Правительство ушло в отставку
вчера в 16:37Экономика и общество