Как зарегистрировать фирму или ИП через интернет

25.09.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Организации и индивидуальные предприниматели могут направить документы для государственной регистрации или внесения изменений в единый государственный реестр в электронном виде через нотариусов с помощью интернет-сервиса "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде".

Для того, чтобы воспользоваться сервисом нужно:

1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе. А именно заполнить заявление на регистрацию и оплатить госпошлину.

2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса.

3. Получить готовые документы. Регистрация занимает до 5 рабочих дней со дня получения электронных документов от нотариуса.

Преимущества данного сервиса заключаются в том, что при подаче документов на государственную регистрацию заявителю более не нужно приходить в регистрирующий орган. За него все cделает нотариус, который примет оформленные в установленном порядке документы, заверит подпись заявителя, отсканирует, подпишет электронно-цифровой подписью и отправит в регистрирующий орган.

Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой регистрирующий (налоговый) орган Российской Федерации.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.