Как зарегистрировать ИП через интернет
29.08.2012 распечататьЧтобы зарегистрировать ИП в электронном виде, нужно направить документы для госрегистрации или внесения изменений в ЕГРИП через нотариусов по интернету с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе;
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса;
3. Получение готовых документов:
Регистрация проходит в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса.
Готовые документы, подтверждающие внесение записи в реестр (свидетельство, выписку), а также экземпляр устава (для юрлица) будут направлены заявителю на его электронный адрес или по почте. Документы можно получить лично.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой налоговый орган страны.
Лента новостей
Если простили долг физлицу, нужно заплатить НДФЛ
сегодня в 15:40Налоги
Как формировать резерв расходов на дорогой ремонт
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Когда объект признают гаражом?
сегодня в 15:18Налоги
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаОсобенности налогообложения компаний на ЕСХН
сегодня в 15:17Спецрежимы
Повестка в военкомат – уважительная причина для отсутствия на работе
сегодня в 14:56Кадры