Как зарегистрировать ИП через интернет

29.08.2012

Чтобы зарегистрировать ИП в электронном виде, нужно направить документы для госрегистрации или внесения изменений в ЕГРИП через нотариусов по интернету с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:

1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе;

2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса;

3. Получение готовых документов:

Регистрация проходит в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса.

Готовые документы, подтверждающие внесение записи в реестр (свидетельство, выписку), а также экземпляр устава (для юрлица) будут направлены заявителю на его электронный адрес или по почте. Документы можно получить лично.

Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой налоговый орган страны.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA