Как зарегистрировать ИП через интернет
29.08.2012 распечататьЧтобы зарегистрировать ИП в электронном виде, нужно направить документы для госрегистрации или внесения изменений в ЕГРИП через нотариусов по интернету с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».
Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:
1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе;
2. Подать документы для государственной регистрации через нотариуса;
3. Получение готовых документов:
Регистрация проходит в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса.
Готовые документы, подтверждающие внесение записи в реестр (свидетельство, выписку), а также экземпляр устава (для юрлица) будут направлены заявителю на его электронный адрес или по почте. Документы можно получить лично.
Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой налоговый орган страны.
Лента новостей
Режим рабочего времени можно изменить в индивидуальном порядке
вчера в 17:34Кадры
Не забывайте про контрольные соотношения
вчера в 17:20Налоги
Какие несчастные случаи не влияют на размер взносов на травматизм?
вчера в 15:46Страховые взносы
Закажите книгу, которая нужна каждому бухгалтеру, чтобы сдать годовой отчет 2024 года
РекламаДля бухгалтерской отчетности за 2025 год разработаны электронные форматы
вчера в 15:42Учет и отчетность
Начал работать новый механизм обратной связи с бизнесом
вчера в 15:40Экономика и общество