Минфин пояснил состав годовой бухотчетности для малого бизнеса

18.04.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Какую годовую бухгалтерскую отчетность должны сдавать малые предприятия?

Ведь по общим правилам организации должны представлять годовую бухгалтерскую отчетность, а именно, сдавать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним (в том числе отчет о движении денежных средств) и пояснительную записку. Документы указаны в п. 30 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н.

Однако, Минфин советует применять ведомственный приказ от 02.07.2010 № 66н, который позволяет предприятиям малого бизнеса формировать бухгалтерскую отчетность по упрощенной системе. Таким образом, малому бизнесу НЕ надо включать в бухгалтерскую отчетность:

- отчет об изменениях капитала,

- отчет о движении денежных средств,

- пояснительную записку.

Исключение составляет наиболее важная информация, без которой нельзя оценить финансовое положение компании.

Об этом сообщает Минфин РФ в письме от 03.04.2012 № 03−02−07/1−80.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.